это отсылка к японскому языку и к счетным словам для мелких предметов ) если Миццу было для трех, что отсылает к ромбикам мицубиши, то ёцу уже 4 ромбика ) лол
Вот мне интересно он там ни чем не заразиться, с такими беспорядочными связями? Вековые ели (или что за хвоя это была) один, несколько штук (насчитал 6), за один день, а ещё он знает, как экскаватором управлять .... Кто он такой, где получил такие обширные навыки?
У меня есть некоторые опасения насчет этого тайтла. Во-первых, меня очень беспокоит судьба персонажа по имени Азалея. Судя по постеру (не только тому что на этом сайте) и экранному времени, она кажется абсолютно второстепенным персонажем. И мне немного обидно, что после всего лишь нескольких часов знакомства с главным героем и одного подарка в виде конфет, она уже "отплатила" ему в постели. Если после этого её роль будет сведена к второстепенной, то это будет выглядеть как унизительная ситуация, будто она просто какая-то девица, готовая на всё ради подарков.
Возможно, конечно, что она и правда такой персонаж, и сделала это, в том числе, увидев потенциал главного героя как торговца, и как она сама подметила, начала "готовиться стать его любовницей". Однако, как мне кажется, такая установка не слишком здорова для зрителей, особенно для молодой аудитории. Хотя, с другой стороны, это же, по сути, типичный проходной исекай "под пивас", и ждать от него, что он будет давать зрителям правильные жизненные установки, довольно наивно.
Во-вторых, меня немного триггернуло почти полное отсутствие внятного описания самого попадания в другой мир. Я понимаю, что это исекай, и авторы часто стремятся как можно быстрее погрузить персонажа в новый мир, не тратя время на объяснения. "Привет грузовику-куну!" - как говорится... Но почему тогда "Overlord" за несколько минут смог погрузить зрителя в историю, дав в голове образ жизнь персонажа в прошлом, и тем самым вызвав сопереживание?
В "Жизни сорокалетнего..." персонаж изначально воспринимается как какой-то болванчик. Да, потом постепенно в него чуть больше погружаешься, но первые минуты всегда очень важны для произведения. Этот быстрый "скип" экспозиции, на мой взгляд, был ошибкой. Вместо того, чтобы погрузить нас в персонажа, авторы решили отвлечь зрителей его читерской способностью а-ля "Aliexpress". И это, как по мне, не совсем удачное решение.
Чего-чего, а гавнолорд тебе никаких образов в голове не даёт о прошлом (это тебе первоисточник перелопачивать) этого занюханного офисного планктона (содержанка богатеньких согильдийцев) и как можно переживать за чмо, по сравнению с которым Гитлер со своей шоблой кажется пай мальчиком? Да даже 4 сезона не смогли тебе дать знать о чего прошлом да и о самой игре.
Под "образом" я подразумевала не подробное описание прошлого, а создание портрета персонажа с его целями, мотивациями и ценностями.
Я имела в виду, что как раз дали образ того, что он глава гильдии, что у него были любимые согильдейцы, которые все его покинули, но которыми он по-прежнему дорожит, как и их сетами брони и оружия, которые хранятся в сокровищнице гильдии на манекенах. Что для него этот мир – дорогое место, где он пережил много разного и повстречал много дорогих ему людей, и что закрытие игры для него действительно большая потеря... И несмотря на то, что ему утром нужно на работу, он остался до последнего в ней, в том числе в надежде попрощаться с друзьями, что могли тоже зайти попрощаться с ним. Он также дорожил каждым ботом, характеры для которых прописывали его друзья, и почти всё из перечисленного дают буквально за пару минут в начале, что и создаёт его образ. И этот образ только подтверждают в дальнейшей истории. Я вовсе не пыталась сказать, что нужно сильно углубляться в прошлое попаданцев, но хотя бы какое-то представление о нём всё же должно быть дано.
Не знал, что пара минут это половина серии ( и ГДЕ "образ жизнь персонажа в прошлом"????), да и как то тобой описанное не стыкуется с той дичью, что это чучело творит в дальнейшем. Не надо говорить о подавлении эмоций (оно не мешает слушать целыми сериями нытье этого конченного) из-за того что он нежить. Вещами он так же может дорожить, из-за того что игра донная донатная помойка, где всё это покупалось за бабло и топ среди гильдий так же держался за счёт вливания бабла, которое предоставляли типо "друзья". Челы наигрались, побесились и свалили, смысл заходить прощаться с челядью? Да и далёкое будущее а аналогов дискорда увы не завезли, где все "друзья" спокойно и дальше сидят после закрытия игр, продолжая играть во что то другое.
Характеры ботов прописывали "друзья" основываясь на своих фетишах и как же хорошо переживать за чмо на гг, когда на свет предстал созданный им бот.
Думаю у автора сия чудо, далёкий дедушка служивший в отряде 731 писал этот высер находят под впечатлением и диком экстазе после его рассказов.
У меня всё.
Ну а если тебе так интересен образ персонажа, открой мангу и просто просмотри первую страницу. Вся интересующая тебя информация на ней. Так как тут студия обосралась и не смогла внятно экранизировать одну страничку приправив отсебятиной.
Это тебе не талмуды гавнолорда перелопачивать.
Ну, каждый имеет право на своё мнение, и я его уважаю. Я говорила именно об адаптации "Overlord", а не о первоисточнике, и именно в контексте *краткой* подачи образа персонажа. И, конечно, "пара минут" – это скорее образное выражение. Если вырезать опенинг, то получится около 5 минут экранного времени, однако я считаю там есть и лишние моменты вырезание или сокращение которых позволили бы приблизится к таймингу 2-3 минут.
Касательно вашей оценки типа "друзья", "прощаться с челядью", мне кажется, вам не стоит перекладывать своё мировоззрение на персонажей в принципе и тем более обобщать на всех. И я считаю что даже с такими вводными мы можем что-то понять о персонаже, его ценностях и мотивации. По крайней мере этого достаточно для сравнения с "Жизнью сорокалетнего...". Более того, эти элементы представленного образа никуда не делись по ходу повествования. Он всё так же ценит бывших согильдейцев и их вещи, которые он не продал, хотя сеты воинов ему, по сути, явно не нужны. Если бы его интересовала больше игровая валюта, он бы всё просто продал или как-либо конвертировал. Так что нет, я считаю это притянуто за уши. Его основная цель – это поиск других игроков, но в частности, его товарищей. Он всё так же продолжает с уважением и заботой относиться к ботам, которых создали его товарищи, упоминая периодически о характерах их создателей и идеях, что они закладывали в персонажей при их создании. Своего же бота он, к слову, стыдится, что явно показывает, что и его образ меняется. Касательно его поведения, то да, он нежить, и дело не столько в подавлении эмоций, сколько в трансформации сознания. Он явно давал понять, что ничего не чувствует от смерти других людей, но тем не менее, он всегда подчёркивал, что дорожит созданиями своих друзей и делает многое, чтобы угодить им, видя в них некое продолжение своих товарищей и считая их своей семьёй.
Я понимаю вашу критику и то что вам в принципе не понравился этот тайтл, но я думаю, что мы можем спорить о вкусах, но нельзя отрицать наличие определённой идеи в той или иной адаптации. Вы вправе осуждать аниме как адаптацию или персонажей за их мораль, но разве я поднимала этот вопрос в первичном комментарии, чтобы именно со мной об этом спорить? Я лишь сказала что образ персонажа помогает зрителям проникнуться героем в начале, я не рассуждала о морали этого образа.
Зачем ему игровая валюта, когда в банке и так дофига? Кому он продаст сеты в умершей (донатной помойке игре)?
Все эти мировые предметы, ресурсы голда и прочая фармились донатом от богатых согильдийцев (попробуй поиграй в диабло иммортал). Да его цель выяснить есть ли в этом мире другие игроки, которые его могут поставить раком, тут он больше из-за страха, так же он срётся и своих ботов, а не уважает их(постоянное нытье, о том что они избавятся от него, когда узнают что на деле он чмо". Нет там никакой трансформации сознания, иначе бы мы не слушали все сезоны его вечное нытье в голове. О да, конечно автор стыдится своего фетиша об австрийце с усиками и такой маленький ход, чтобы было меньше хейта в сторону проекта. Ну персонаж же стыдится.
Всё твоё начальное повествование в оверлорде прекрасно ломается в дальнейшем не об одно колено, как и большинстве японских аниме, особенно когда люди дожившие до седых мудей ведут себя как дети в другой жизни.
Тут же студия пожалела пара строчек текста изначально, которая даёт тебе образ.
Хорошо, я постараюсь ответить на все ваши критические замечания более развёрнуто, чтобы прояснить свою позицию.
Преданность бывшим согильдейцам:
Вы ставите под сомнение преданность Аинза своим бывшим товарищам, однако, насколько я понимаю, они уходили постепенно, один за другим. Тот же Хэро-Хэро в начале прямо говорит, что с момента его ухода прошло около двух лет. "Мёртвые" ММО-игры редко живут такой срок, но в любом случае, у нас нет конкретных данных, чтобы судить наверняка. Тем не менее, факт остаётся фактом: его сет остался, как и сеты всех остальных, и они даже нацеплены на манекенах, которые, вроде бы, даже копируют внешность тех, кто носил эти сеты. Всё это явно свидетельствует о его преданности своим друзьям и об уважении к их памяти.
Отсутствие меркантильности и забота о "подчинённых":
Я не замечала за Аинзом меркантильности. Он постоянно тратит ценные расходники, которые не знает, как восстановить в этом мире, и не делает этого только ради своей личной выгоды. И даже в конце первого сезона, когда он сражался с Шалтир, он потратил целую кучу всего, чтобы её победить и воскресить, включая те самые мировые предметы, которые, как вы сами сказали, "фармились донатом". Он не прибег и даже отверг помощь других NPC, объясняя это моральными соображениями и каких либо других адекватных причин на это у него просто не было. Особенно учитывая то, что он не уверен что его смерть не станет для него концом - то есть он поставил на кон свою жизнь. Это ясно показывает, что он действительно заботится о тех, кого считает своими товарищами и семьей. Если он и спорит с ними, то делает это примерно так, как спорил бы с их создателями – своими бывшими друзьями, продолжение которых он в них и видит. Во всяком случае, я вижу это именно так.
Трансформация сознания и "нытьё":
Трансформация сознания – это не быстрый процесс, чтобы можно было заметить её по щелчку пальцев. Вот даже вы, условно, сильно ли вы изменитесь за пару лет? Может, те, кто давно вас не видел, и заметят резкие изменения, но если наблюдать ваши изменения постоянно, то из-за того, что они крайне незначительны, их просто не будет заметно. И вообще, я считаю несправедливым называть саморефлексию "нытьём". Размышление и анализ своих действий – это важная черта для любого адекватного персонажа.
Неоднозначность персонажа и её привлекательность:
В любом случае, в такого персонажа, в том числе и из-за его неоднозначности, хочется верить. Он не однозначно положительный или отрицательный герой, как и большинство настоящих людей, и не всем интересно смотреть на стерильных героев или злодеев без обычных человеческих изъянов вроде той же неуверенности. Таково моё мнение.
Цели и мотивация Аинза:
Я не утверждала, что он ищет других игроков только из-за надежды найти своих друзей, но это – одна из причин, и при том довольно важная. Кажется, в третьем сезоне, во время битвы авантюристов с ним на арене в его гробнице, когда один из авантюристов попытался соврать ему, дав надежду, что тот мог действительно встретить кого-то из его друзей и попался лишь на имени, Аинз разозлился по-настоящему сильно. То, что сработало подавление эмоций, явно свидетельствует, что его гнев был настоящим. Причин так злиться, кроме очевидных, у него нет. Он действительно дорожит своими товарищами и их созданиями, и готов защищать их честь и память о них. И в этом я убеждена, и обратных чётких подтверждений на каких-либо примерах я не услышала.
Актёр Пандоры и "фетиши":
Касательно Актёра Пандоры... Ваша теория имеет право на существование, но лично я считаю, что за этим стоит идея. Лично мне думается, что это связано с рефлексией Японии на тему своего прошлого, и потому его стыд об этом отсылает на стыд его и его нации о своём прошлом, ну, как минимум, его субъективного восприятия этого... Опять же, это моё видение, как я увидела этот момент, и это говорит о том, что у людей бывают разные интерпретации одних и тех же вещей. Однако моя интерпретация основана на отсылке, а ваша – на "предположении" о характере автора, при том вы не допускаете мысли, что это может служить для чего-то большего, чем просто реализация "фетиша" или, как вы там говорили... Я не знаю, писали ли вы что-либо когда-либо, но авторы с каким-либо опытом обычно не вводят персонажей просто так, они служат сюжету, и их образы тоже не возникают просто так. Если бы он боялся критики, и он не служил бы какой-то важной цели, то логичнее было бы просто вообще его не вводить. Однако я убеждена, что за его появлением стояла идея, которую я описала выше, и в последнем сезоне он просил его пытаться превзойти его самого, став другим. Всё это звучит ещё более убедительно если смотреть на общий глобальный сюжет про его как правителя своего королевства.
Вывод:
Я не против обсудить данное аниме и его персонажей, если вы так настаиваете, однако я предпочту, чтобы вы тогда апеллировали к конкретным моментам и примерным цитатам из произведения (адаптации), доказывая тот или иной свой тезис, потому что парировать лишь ваши эмоции без конкретики я не вижу большого смысла.
P.S:
Прошу прощение если что то в моих словах вас как либо оскорбило, у меня ни в коем случае не было таких намерений.
Так ему же дама из таверны оплатила за доброту. В манге более кадров чтобы это понять, но весь секас за кадром.
С 11:25 посмотри, там это мельком проходит и можно не заметить намёк.
Полотно штука 1 бронзовая, 3 полотна 8 бронзы(со скидкой, без скидки 9), у кранчей там всё в порядке? Ещё и гонят на зверолюдей, что у них с математикой туго. Или это студия так хорошо постаралась, делая момент которого не было?
Ну он хотя бы не падает в обморок от женщин, да и по итогу нескольких расчехлит.
Но в плане торговли туповат как пробка, но это уже проблема в самом авторе.
Я не знаком с рейтингами, но читал много хейта на это аниме, но у каждого свои предпочтения так что это нормально. Лично мне оно понравилось, при этом оно, конечно, не шедевр.
Возможно, конечно, что она и правда такой персонаж, и сделала это, в том числе, увидев потенциал главного героя как торговца, и как она сама подметила, начала "готовиться стать его любовницей". Однако, как мне кажется, такая установка не слишком здорова для зрителей, особенно для молодой аудитории. Хотя, с другой стороны, это же, по сути, типичный проходной исекай "под пивас", и ждать от него, что он будет давать зрителям правильные жизненные установки, довольно наивно.
Во-вторых, меня немного триггернуло почти полное отсутствие внятного описания самого попадания в другой мир. Я понимаю, что это исекай, и авторы часто стремятся как можно быстрее погрузить персонажа в новый мир, не тратя время на объяснения. "Привет грузовику-куну!" - как говорится... Но почему тогда "Overlord" за несколько минут смог погрузить зрителя в историю, дав в голове образ жизнь персонажа в прошлом, и тем самым вызвав сопереживание?
В "Жизни сорокалетнего..." персонаж изначально воспринимается как какой-то болванчик. Да, потом постепенно в него чуть больше погружаешься, но первые минуты всегда очень важны для произведения. Этот быстрый "скип" экспозиции, на мой взгляд, был ошибкой. Вместо того, чтобы погрузить нас в персонажа, авторы решили отвлечь зрителей его читерской способностью а-ля "Aliexpress". И это, как по мне, не совсем удачное решение.
Я имела в виду, что как раз дали образ того, что он глава гильдии, что у него были любимые согильдейцы, которые все его покинули, но которыми он по-прежнему дорожит, как и их сетами брони и оружия, которые хранятся в сокровищнице гильдии на манекенах. Что для него этот мир – дорогое место, где он пережил много разного и повстречал много дорогих ему людей, и что закрытие игры для него действительно большая потеря... И несмотря на то, что ему утром нужно на работу, он остался до последнего в ней, в том числе в надежде попрощаться с друзьями, что могли тоже зайти попрощаться с ним. Он также дорожил каждым ботом, характеры для которых прописывали его друзья, и почти всё из перечисленного дают буквально за пару минут в начале, что и создаёт его образ. И этот образ только подтверждают в дальнейшей истории. Я вовсе не пыталась сказать, что нужно сильно углубляться в прошлое попаданцев, но хотя бы какое-то представление о нём всё же должно быть дано.
Характеры ботов прописывали "друзья" основываясь на своих фетишах и как же хорошо переживать за чмо на гг, когда на свет предстал созданный им бот.
Думаю у автора сия чудо, далёкий дедушка служивший в отряде 731 писал этот высер находят под впечатлением и диком экстазе после его рассказов.
У меня всё.
Это тебе не талмуды гавнолорда перелопачивать.
Касательно вашей оценки типа "друзья", "прощаться с челядью", мне кажется, вам не стоит перекладывать своё мировоззрение на персонажей в принципе и тем более обобщать на всех. И я считаю что даже с такими вводными мы можем что-то понять о персонаже, его ценностях и мотивации. По крайней мере этого достаточно для сравнения с "Жизнью сорокалетнего...". Более того, эти элементы представленного образа никуда не делись по ходу повествования. Он всё так же ценит бывших согильдейцев и их вещи, которые он не продал, хотя сеты воинов ему, по сути, явно не нужны. Если бы его интересовала больше игровая валюта, он бы всё просто продал или как-либо конвертировал. Так что нет, я считаю это притянуто за уши. Его основная цель – это поиск других игроков, но в частности, его товарищей. Он всё так же продолжает с уважением и заботой относиться к ботам, которых создали его товарищи, упоминая периодически о характерах их создателей и идеях, что они закладывали в персонажей при их создании. Своего же бота он, к слову, стыдится, что явно показывает, что и его образ меняется. Касательно его поведения, то да, он нежить, и дело не столько в подавлении эмоций, сколько в трансформации сознания. Он явно давал понять, что ничего не чувствует от смерти других людей, но тем не менее, он всегда подчёркивал, что дорожит созданиями своих друзей и делает многое, чтобы угодить им, видя в них некое продолжение своих товарищей и считая их своей семьёй.
Я понимаю вашу критику и то что вам в принципе не понравился этот тайтл, но я думаю, что мы можем спорить о вкусах, но нельзя отрицать наличие определённой идеи в той или иной адаптации. Вы вправе осуждать аниме как адаптацию или персонажей за их мораль, но разве я поднимала этот вопрос в первичном комментарии, чтобы именно со мной об этом спорить? Я лишь сказала что образ персонажа помогает зрителям проникнуться героем в начале, я не рассуждала о морали этого образа.
Все эти мировые предметы, ресурсы голда и прочая фармились донатом от богатых согильдийцев (попробуй поиграй в диабло иммортал). Да его цель выяснить есть ли в этом мире другие игроки, которые его могут поставить раком, тут он больше из-за страха, так же он срётся и своих ботов, а не уважает их(постоянное нытье, о том что они избавятся от него, когда узнают что на деле он чмо". Нет там никакой трансформации сознания, иначе бы мы не слушали все сезоны его вечное нытье в голове. О да, конечно автор стыдится своего фетиша об австрийце с усиками и такой маленький ход, чтобы было меньше хейта в сторону проекта. Ну персонаж же стыдится.
Всё твоё начальное повествование в оверлорде прекрасно ломается в дальнейшем не об одно колено, как и большинстве японских аниме, особенно когда люди дожившие до седых мудей ведут себя как дети в другой жизни.
Тут же студия пожалела пара строчек текста изначально, которая даёт тебе образ.
Преданность бывшим согильдейцам:
Вы ставите под сомнение преданность Аинза своим бывшим товарищам, однако, насколько я понимаю, они уходили постепенно, один за другим. Тот же Хэро-Хэро в начале прямо говорит, что с момента его ухода прошло около двух лет. "Мёртвые" ММО-игры редко живут такой срок, но в любом случае, у нас нет конкретных данных, чтобы судить наверняка. Тем не менее, факт остаётся фактом: его сет остался, как и сеты всех остальных, и они даже нацеплены на манекенах, которые, вроде бы, даже копируют внешность тех, кто носил эти сеты. Всё это явно свидетельствует о его преданности своим друзьям и об уважении к их памяти.
Отсутствие меркантильности и забота о "подчинённых":
Я не замечала за Аинзом меркантильности. Он постоянно тратит ценные расходники, которые не знает, как восстановить в этом мире, и не делает этого только ради своей личной выгоды. И даже в конце первого сезона, когда он сражался с Шалтир, он потратил целую кучу всего, чтобы её победить и воскресить, включая те самые мировые предметы, которые, как вы сами сказали, "фармились донатом". Он не прибег и даже отверг помощь других NPC, объясняя это моральными соображениями и каких либо других адекватных причин на это у него просто не было. Особенно учитывая то, что он не уверен что его смерть не станет для него концом - то есть он поставил на кон свою жизнь. Это ясно показывает, что он действительно заботится о тех, кого считает своими товарищами и семьей. Если он и спорит с ними, то делает это примерно так, как спорил бы с их создателями – своими бывшими друзьями, продолжение которых он в них и видит. Во всяком случае, я вижу это именно так.
Трансформация сознания и "нытьё":
Трансформация сознания – это не быстрый процесс, чтобы можно было заметить её по щелчку пальцев. Вот даже вы, условно, сильно ли вы изменитесь за пару лет? Может, те, кто давно вас не видел, и заметят резкие изменения, но если наблюдать ваши изменения постоянно, то из-за того, что они крайне незначительны, их просто не будет заметно. И вообще, я считаю несправедливым называть саморефлексию "нытьём". Размышление и анализ своих действий – это важная черта для любого адекватного персонажа.
Неоднозначность персонажа и её привлекательность:
В любом случае, в такого персонажа, в том числе и из-за его неоднозначности, хочется верить. Он не однозначно положительный или отрицательный герой, как и большинство настоящих людей, и не всем интересно смотреть на стерильных героев или злодеев без обычных человеческих изъянов вроде той же неуверенности. Таково моё мнение.
Цели и мотивация Аинза:
Я не утверждала, что он ищет других игроков только из-за надежды найти своих друзей, но это – одна из причин, и при том довольно важная. Кажется, в третьем сезоне, во время битвы авантюристов с ним на арене в его гробнице, когда один из авантюристов попытался соврать ему, дав надежду, что тот мог действительно встретить кого-то из его друзей и попался лишь на имени, Аинз разозлился по-настоящему сильно. То, что сработало подавление эмоций, явно свидетельствует, что его гнев был настоящим. Причин так злиться, кроме очевидных, у него нет. Он действительно дорожит своими товарищами и их созданиями, и готов защищать их честь и память о них. И в этом я убеждена, и обратных чётких подтверждений на каких-либо примерах я не услышала.
Актёр Пандоры и "фетиши":
Касательно Актёра Пандоры... Ваша теория имеет право на существование, но лично я считаю, что за этим стоит идея. Лично мне думается, что это связано с рефлексией Японии на тему своего прошлого, и потому его стыд об этом отсылает на стыд его и его нации о своём прошлом, ну, как минимум, его субъективного восприятия этого... Опять же, это моё видение, как я увидела этот момент, и это говорит о том, что у людей бывают разные интерпретации одних и тех же вещей. Однако моя интерпретация основана на отсылке, а ваша – на "предположении" о характере автора, при том вы не допускаете мысли, что это может служить для чего-то большего, чем просто реализация "фетиша" или, как вы там говорили... Я не знаю, писали ли вы что-либо когда-либо, но авторы с каким-либо опытом обычно не вводят персонажей просто так, они служат сюжету, и их образы тоже не возникают просто так. Если бы он боялся критики, и он не служил бы какой-то важной цели, то логичнее было бы просто вообще его не вводить. Однако я убеждена, что за его появлением стояла идея, которую я описала выше, и в последнем сезоне он просил его пытаться превзойти его самого, став другим. Всё это звучит ещё более убедительно если смотреть на общий глобальный сюжет про его как правителя своего королевства.
Вывод:
Я не против обсудить данное аниме и его персонажей, если вы так настаиваете, однако я предпочту, чтобы вы тогда апеллировали к конкретным моментам и примерным цитатам из произведения (адаптации), доказывая тот или иной свой тезис, потому что парировать лишь ваши эмоции без конкретики я не вижу большого смысла.
P.S:
Прошу прощение если что то в моих словах вас как либо оскорбило, у меня ни в коем случае не было таких намерений.
Автомобили, строительная техника в доступности.
Или ты про случай с той самой....
С 11:25 посмотри, там это мельком проходит и можно не заметить намёк.
Но в плане торговли туповат как пробка, но это уже проблема в самом авторе.
Как пережить этот зимний унылый сезон