В состоянии горести герой нашего рассказа оказывается в пыльном алкогольном магазине, как шатался по улицам города. Среди полок, уставленных посудой, его взгляд зацепил один особенный предмет - стеклянный бокал. Мгновенно внутри него проснулись давно забытые воспоминания о дому, где он провёл своё детство, и о его отце, который в большом многообразии алкогольных напитков однозначно предпочитал сётю. И не случайно, ведь это рекламный ролик, созданный для продвижения изысканного сётю от престижного бренда Satsuma Shiranami, приготовленного из отборного сладкого картофеля. Чарующая атмосфера и вкусовые качества этого напитка погружают нас в удивительный мир японской культуры и традиций. Забытые воспоминания вскрываются, и герой ощущает близость к преклоняющемуся времени и культурным корням своей семьи.