Тема рекламного партнерства центрируется вокруг экологических сумок, которые идут вместе с 14-м томом знаменитой манги под названием "Мартовский лев". В рекламе показываются сюжетные моменты, развивающиеся после завершения второго сезона аниме "Мартовский лев" и содержащие в себе спойлеры для сюжета. В одной из сцен наш главный герой, Хината Кавамото, замечает двух девушек, которые несут в руках сумки с изображением прелестных кроликов. Эти девушки - Хагуми Ханамото и Аюми Ямада из популярного аниме-сериала "Мёд и клевер". Закатившись сразу же домой, Хината поспешно направляется к книжному магазину, где покупает 14-й том манги и получает приятный бонус - экологическую сумку в подарок. В другой рекламе представляется Рэй Кирияма, который в совершенной манере обучает команду "Фудзивара Дизайна" игре в сёги, продемонстрировав при этом свою мастерство и стратегический ум.