2004, Приключения
Азелия, 4304 год. В мрачных временах страны Мидгард, два молодых воина, Клесс Алвейн и Честер Барклайт, возвращаются в свою родную деревню, но вместо нее обнаруживают разрушенные руины. Причиной всему является загадочный темный рыцарь, который стремится пробудить Владыку Тьмы, Даоса. Даос, опечатанный предками Клесса и молодой жрицы Минт Аднейд, может использовать свою силу для завоевания мира. Возникновение его может привести к уничтожению всего мира. Чтобы предотвратить это, мечник и жрица должны отправиться на сотни лет в прошлое, найти союзников и победить зло. Но, является ли это зло на самом деле источником всех бед, или есть еще что-то, что скрыто за покровом зла?
In the land of Azelia, in the year 4304, a dark period looms over the kingdom of Midgard. Young warrior Kless Alvein and archer Chester Barklight return to their hometown, only to find it reduced to ruins. The culprit behind the devastation is a mysterious dark knight, hell-bent on awakening the Lord of Darkness, Daos. Daos, the ancient deity sealed away by Kless' ancestors and the young priestess Mint Adenade, possesses the power to conquer the world. His awakening threatens the annihilation of everything. To prevent this catastrophe, Kless and the priestess must embark on a perilous journey to the past, seeking allies and combating evil. However, is this perceived evil truly the source of all misfortune or is there something more sinister lurking beneath its malevolent facade?